КомпьюАрт

AOC представила портативный монитор с гибридным подключением

Компания AOC пополнила портфель новой моделью I1601P. Переносные мониторы — это простое решение, позволяющее быстро собрать систему из нескольких дисплеев при необходимости — в пути, на презентации или в офисе. Новый 15,6-дюймовый (39,5 см) I1601P — компактный и по размерам почти не отличается от дисплея ноутбука. Устройство можно подключить как через разъём USB-A, так и через USB-C благодаря единому кабелю, который входит в комплект поставки.

AOC I1601P

Дизайн I1601P минималистичен: серая алюминиевая задняя панель, тонкие чёрные рамки на передней панели. Входящий в комплект чехол SmartCase защитит дисплей от царапин при переноске, а также послужит складной подставкой. Вес монитора -  800 грамм.

В AOC I1601P используется 15,6-дюймовая IPS-панель с разрешением 1920x1080 пикселей, частотой обновления 60 Гц, временем отклика GtG 5 мс и широкими углами обзора (170°/170°). Благодаря уровню яркости 220 нит и антибликовому покрытию, устройство можно использовать практически при любом освещении, а технология LowBlue снизит уровень потенциально опасного синего свечения. Установить монитор I1601P можно и в альбомном, и в портретном режимах.

По мнению производителя второй монитор способен повысить производительность, удвоив полезную площадь экрана. Многие пользователи уже успели убедиться, что работа на одном экране — например, на дисплее ноутбука, — затрудняет процессы, загромождает и перегружает пространство. То же самое относится и к работе в пути. Пользователи, которые привыкли работать с двумя дисплеями за офисным столом, нуждаются в такой же высокой производительности в дороге — в поезде, самолете, или на выезде. В таком случае переносной монитор станет отличным помощником.

Монитор AOC I1601P поступит в продажу в августе 2021 года по рекомендованной розничной цене 21 269 рублей.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства